Бытует мнение, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно и не заниматься. Это далеко не так. Систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет подготовить артикуляционный аппарат к самостоятельному становлению произношения звуков, помогают детям со сложными речевыми нарушениями быстрее преодолеть речевые дефекты.
Однако, ежедневное выполнение гимнастики для языка снижают интерес детей к занятиям. Для улучшения результата работы над артикуляцией учитель-логопед Якутова И.М. использует информационно-коммуникативные технологии. Применение логопедических интерактивных игры портала «Мерсибо» позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на занятиях, способствует повышению мотивации для исправления недостатков речи детей.
Внедрение современных компьютерных технологий в логопедическую практику позволяет сделать работу логопеда более продуктивной и эффективной.
|