Организация комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей с участием специалистов разного профиля является актуальной задачей. Её успешное решение возможно только при наличии единства требований, предъявляемых воспитателем и учителем-логопедом. С учетом этого особого внимания заслуживает создание системы взаимодействия специалистов ДОУ. В нашем учреждении ведется активная работа по налаживанию взаимодействия между воспитателями и учителем-логопедом. С это целью Якутова И.М. сегодня провела консультацию с воспитателями групп, в которых есть дети, посещающие ООД с учителем-логопедом. Педагоги ознакомились с особенностью и последовательностью работы с журналом и тетрадью взаимодействия логопеда с воспитателями, с приемами и способами автоматизации поставленных звуков.
По итогам мероприятия педагоги приняли решение, что процесс взаимодействия должен быть основан на принципах партнерства, диалогичности, а также взаимодополняемости и преемственности. И только так можно обеспечить положительную динамику речевого развития детей, что является одним из ключевых показателей готовности детей к обучению в школе.
|