Учёные давно доказали, что заучивать стихи наизусть полезно для мозга и общего развития личности. Стихи развивают память, совершенствуют интеллект, стихи запоминаются в 1, 5 раза легче и быстрее, чем простой текст. Ритмичные, приятные для уха стишки без всяких препятствий оседают у нас в голове. Стихи делают трудный материал лёгким для запоминания, весёлым! Стихи учат презентовать себя. Замечено: ребята, участники конкурсов чтецов, становятся хорошими ораторами. Они умеют донести точку зрения, знают, как быть услышанными, как вдохновить слушателей. Дети младшей группы «Б» совместно с воспитателем Замысловой Риммой Николаевной выучили стихотворение «Где мой пальчик?» Н. Саконской. Мы его читали много раз, дети даже специально загибали пальчик, чтобы он не попал в свой домик, и радовались, находя его. Надеемся, что ваши дети порадуют Вас.
Маша варежку надела:
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
|