Интересные следы
На снегу я вижу.
Чтобы лучше рассмотреть,
Наклоняюсь я ниже.
Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.
Когда дети младшей группы «В» с воспитателем Филипповой А. М. прочитали рассказ Е. Пермяка «Знакомые следы», они решили на прогулке поиграть в следопытов. Провели исследование «Определи след» - определить, кто прошёл, в какой обуви, поиграли в игру: «Угадай, кто бежал?»
Такие игры развивают уважительное отношение к природе и к её тайнам.
|