|
| | |
|
Интересные следы
На снегу я вижу.
Чтобы лучше рассмотреть,
Наклоняюсь я ниже.
Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.
Когда дети младшей группы «В» с воспитателем Филипповой А. М. прочитали рассказ Е. Пермяка «Знакомые следы», они решили на прогулке поиграть в следопытов. Провели исследование «Определи след» - определить, кто прошёл, в какой обуви, поиграли в игру: «Угадай, кто бежал?»
Такие игры развивают уважительное отношение к приро
...
Читать дальше »
Просмотров:
211
|
Добавил:
садочок
|
Дата:
08.02.2021
|
|
Искусство - невидимый мостик, который совмещает два противоположных мира: мир фантазии и реальности. Часто тайные желания, подсознательные чувства и эмоции, более легко изложить в творчестве, чем выразить в словесной форме. Данное направление называется арт-терапией, которое является средством свободного самовыражения и самопознания.Работа с камнями одна из форм арт-терапии.Арт-терапия позволяет познавать себя и окружающий мир – в творчестве человек воплощает свои эмоции, чувства, надежды, страхи, сомнения и конфликты; все это происходит на бессознательном уровне, и человек узнает о себе много нового; развивает творческие возможности: во время занятий арт-терапией человек может открыть
...
Читать дальше »
Просмотров:
222
|
Добавил:
садочок
|
Дата:
08.02.2021
|
| |
| |
| | |
|
|