«Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка!» - сказал великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский.
Нет ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем игры с песком. Песок действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. а если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется собственный мир, где ребенок может выдумывать и фантазировать.
Песочная терапия применяется в работе с детьми со следующими проблемами: тревожность и страх, нарушения в поведении, сложности во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми, сложности, связанные с изменениями в семье (развод родителей, рождение младшего ребенка и другие).
Маленький человек играя в песок приобретает душевное равновесие и спокойствие, гармонию с миром и самим собой. Использование песочной терапии как здоровьесберегающей технологии, даёт множество позитивных показателей в развитии и формировании всесторонней личности ребёнка дошкольного возраста.
Педагог-психолог Филиппова Т.В. с успехом применяет данный метод в своей практике.
|